Договориться с Капитаном и не поехать рыбачить

«Фраза «Нельзя тебе с нами» от рыболовов, охранников или от организаторов платных рыбалок на весловой лодке за 200 дирхам, воспринимается как вызов…»

10 октября 2016
704

Прибыв в пиратский городок Эссуэйра, первым желанием было поймать волну и поехать на рыбалку с местными рыбаками. Кстати, в этом городе снимали пиратов Карибского моря.

С серфингом я решил отложить, поскольку арендовать доску не составит труда, чем, например, найти крупное рыболовное судно и поплыть с местными ловить рыбу, крабов и кальмаров.

3 дня я потратил на поиски! Каждый день подходил к местным рыбакам и узнавал как мне попасть на судно. Все разом говорили что не получиться, поскольку у меня нет документов, которые бы позволили мне покинуть порт и стать частью местной команды рыболовов.

Город очень маленький, туристов не много, английский никто не знает.

Живу я не далеко от порта, не важно 5 ночи или час дня, я постоянно гулял рядом в поисках капитана.

Фраза «Нельзя тебе с нами» от рыболовов, охранников или от организаторов платных рыбалок на весловой лодке за 200 дирхам, воспринимается как вызов, как способ доказать, что есть обходной путь попасть на судно, да и в конце концов решает капитан, а не матрос.

В итоге, на третий день, я подошел к команде рыбаков, сел на против них и сказал, что мне нужно ехать с вами, я буду работать как вы, делать могу все что скажете, хоть зубами этих крабов ловить, деньги не нужны. Снова отказ!

Я все рано не уходил и случайным образом меня увидел капитан, крикнул чтобы поднялся к нему. Не успел он договорить, я уже спрыгивал на палубу и по пути споткнувшись об канат, я поднялся к нему.

Капитаном оказался молодой парень, лет тридцати. Начал показывать документы, паспорта моряков и говоря что нельзя тебе с нами. В конечном итоге, махнул рукой и сказал сиди тут и не высовывайся, счастью моему не было придела.

Мне нужно было взять некоторые вещи и я пошел до отеля. Вернувшись обратно в порт, я встретился с одним из рыбаков с того корабля и мы пошли пить кофе, поскольку оставалось еще 5 часов до отчаливания.

По пути мы зашли к его друзьям на другом корабле, в общем все шло по плану.

-Pal7ihkWKw

SeuflZlJjPI

«Парень слева похож на актера из фильма — На гребне волны)))»

После просмотра футбола и кофепития, я вновь вернулся в порт и для меня стало сюрпризом, что они рыбачат до того, пока не наполнят все тары морскими обитателями. Практически неделю!!!

О нет, я планировал провести максимум 1 день в океане, поскольку ранее я договорился, что провожу друга в аэропорт и вообще проведу время с ним.

Это была мечта моей жизни! Целую неделю жить на корабле, где не видно берегов. Я бы познал действительную жизнь местных рыбаков и весь процесс ловли.

Пришел в отель я очень грустным, даже когда пишу эту статью. Единственное радует, что я добился своего, доказал себе, что «нет» — это не ответ, а всего лишь указатель на другие возможные пути! Не здесь, значит там.

Кстати, один из членов экипажа принес мне кальмаров, креветок и огромного морского окуня. На следующий день нам приготовили это в местом кафе.

v94lIPh2DIM

Скоро я поеду в Касабланку, от куда вылетает мой друг, возобновлю попытки скорешиться с Капитаном и заодно узнаю что такое морская болезнь.

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 2016 — ПИНГВИНЫ В КРУГОСВЕТКЕ!

Скоро мы встретимся на противоположном конце света, следите за нашими путешествиями: