ЖЕЛАНИЕ 1. РОЛЬ МОРЯКА. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АТЛАНТИКИ ГИДРОСТОПОМ

«Эта история о том, как у пингвина, получилось переплыть Атлантический океан, потратив, всего 50 долларов. 18+»

23 февраля 2017
932

ЖЕЛАНИЕ 1. РОЛЬ МОРЯКА. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АТЛАНТИКИ ГИДРОСТОПОМ

GOPR07154

Подошло к концу, мое путешествие, по просторам Атлантического океана. Это была первая и очень значимая для меня цель из моего списка «13 желаний пингвина». Принципиально важно было стартануть из Африки, чтобы не упрощать себе жизнь и доказать, что это реально. Я разделю этот пост на 3 этапа и напишу несколько полезных советов, для тех, кто хочет попробовать себя в роли яхтостопера.

(Я настоятельно не рекомендую читать этот пост тем людям, у которых зашкаливает градус морали, ну и кому меньше 15 лет).

ЭТАП 1. МАРОККО — КАНАРСКИЕ ОСТРОВА

Пересечение Атлантиского океана гидростопом яхтостопом

Я уже писал ранее, 2 истории о том, как я добрался из Агадира, Морокко до Лас-Пальмаса, Канарские острова и каким образом, я нашел вторую команду, которые планировали плыть до Бразилии, но как всегда, все пошло через одно место.

Яхтостоп из Африки. Неудачная попытка переплыть Атлантику. Часть 1 (Читать…)
Пингвин на Канарах. Место где мне совсем крышу снесло (Читать…)

ЭТАП 2. КАНАРСКИЕ ОСТРОВА — КАБО ВЕРДЕ

Атлантику на попутной яхте

Пришло время отчаливать из Канарских островов, я прицепился к новой команде моряков, которые планировали плыть до Южной Америки, с остановкой на Кабо Верде. Мысленно обронил слезу, обнял всех кто был рядом, взвели мотор и меня снова понесло в неизвестность.

В первый день, я чувствовал себя просто превосходно. Капитан, разрешил мне, постоять за штурвалом, когда мы рассекали водную грань, только с помощью двигателя, поскольку не было, достаточно сильного ветра для выставления парусов. Я прилип к штурвалу, стоял с высунутым языком и старался врубиться, как же вся эта система работает.

ErTIZ00_Mss

На следующий день, прогнозы синоптиков сбылись и начался сильный ветер. Тут я и понял, приплыл. Я начал болеть. В прошлый раз, я двигался на широком катамаране и в хорошую погоду. И то, был, в ужасном состоянии. В этот же раз, нас штормило по полной.

День сменился ночью. Я незамедлительно вызвался встать у штурвала. Ветер усиливался, волны стали играть сильнее, а мой опыт хождения под парусами, был равен нулю. Вся команда ушла в сон. Я не понимал, как капитан, доверил мне, одному, управлять яхтой, особенно, когда был небольшой шторм. Мне хотелось произвести хорошее впечатление и вести наш поплавок, максимально мягко и без перебрасывания центрального паруса, на противоположную сторону, что, могло грозить, поломкой центрального гика и всех креплений. Я имел предположение, что такое может произойти, из-за того, что волны очень сильно наклоняли яхту.

Меня трясло. Я вдыхал, этот густой и наполненный, соленым духом океана, холодный воздух. В какой то момент, я хотел взвизгнуть от ужаса и позвать на помощь команду, что сейчас перевернемся. Но как выяснилось позже, это нормальное явление для килевых яхт и я, не издал, ни одного рева о помощи. Через какое то время, неимоверными усилиями, я освоил динамику волн и оптимальный курс, с учетом ветра.

fwMrVnOVRMU

0lzoW3IZgUM (2)

Я стоял по 8 часов в сутки, как днем, так и ночью. Мне показалось, что в этот момент, меня начали воспринимать серьезней. Позже капитан сказал: Никита, у тебя не плохо получается. Я никогда не стоял за штурвалом и тем более, в плохую погоду, но руки оказались из плеч и я делал это, действительно, не хуже капитана, несмотря на то, что я очень сильно болел.

Без имен1и-1-2

Как же меня выворачивало. Я, то и дело, ловил галлюцинации. Температура была высокой, постоянно. Озноб и слабость преследовали меня. Но я знал, что это временно, сам же подписался. Я постоянно лежал, ставил таймер, чтобы не проспать очередь, но все же, твердо стоял за штурвалом. В один из дней меня вырубило. Я не мог встать. Мир казался изобилием ада, где одни страдания и муки, я подумал, что подписал контракт с дьяволом. Я смотрел на звезду, чтобы сконцентрироваться и забыться в ее белоснежном сиянии, которая хоть в какой то степени, отводила от мыслей, выпрыгнуть за борт. Истощение было на максимуме. Оставалось, только, улыбнуться всему этому и показать средний палец.

Какие Французы не любят готовить. Черри был шеф-поваром на нашем судне. Он владеет ресторанами во Франции, я о нем еще напишу, это человек невероятной судьбы. Еще один из членов нашей команды, был заядлым вегетарианцем, его зовут Саймон. Капитан и Черри решили поддержать этот эксперимент и 11 дней, мы не ели мясо. Холодильника нет. Мы употребляли пищу 3 раза в день и каждый раз, было что то новенькое, из продуктов, только овощи. Да этот Черри, он, просто, жил на кухне.  Грамотные комбинации и любовь к еде, сделали все эти дни, самыми вкусными и полезными, в моей жизни. За несколько недель, до встречи с этими Французами, я загадал желание, как наивный ребенок.

«Хочу научиться управлять яхтой и вкусно готовить»

Это свершилось, Жан Гамбриель, он же капитан, был отличным шкипером, который постоянно наводил меня на истинный путь моряка, а Черри, кухонный самурай, его внешний вид, соответствовал его умению, обращаться с холодным оружием.

teIPCA1fKug

Вообще, этот человек, в щепки разломанной судьбой, но твердо стоящий на земле 60 лет. Он стальной внутри и мягкий снаружи. Он все время говорил, что его уже нечего не убьет! И это правда, я видел, как его хотела уничтожить центральная мачта, в шторм, каким то образом, он увернулся, мы переглянулись, ведь и над моей головой, в нескольких сантиметрах, просвистело это железо.

Я слушал его истории, о встрече с пиратами в Индонезии, когда он за десять лет, совершил кругосветное путешествие, что было около сорока лет назад. Он говорил: «Имей при себе ружье, если пираты решат тебя ограбить или того хуже, убить. Доставай ствол и стреляй в воздух, чаще всего, этот вызов не закреплен, реальными, намерениями грабануть тебя, если ты способен совершить столь же безумный поступок». После его слов, во мне зародилось, еще одно желание, встретить этих морских ублюдков и пострелять, надеюсь не в них.

Вообще, я второй раз плыву с очень состоятельными людьми. Им было очень интересно со мной. Я назвал эту компанию кайфовщики. Черри постоянно ходил в юбке из Африки сороколетней давности, то и дело поблескивая своими огромными, стальными, яйцами, а иногда и вообще стоял голым за штурвалом, как нудист какой то.

G0080601-2

Да вообще все голые были, когда дело доходило до туалета. Это просто табуретка с ведром. Самое смешное, что ты сидишь на этом устройстве, как на троне, справа флаг и все это на палубе. Ко всему этому, яхту наклоняет так сильно, что после приходиться принимать душ. Капитан, постоянно говорил, «You need make a shit, Nikita», а после окончания этого процесса, были громкие аплодисменты.

GOPR0756

Ночь, ветер наполняет паруса,  волны качают яхту, из стороны в сторону. Лунный свет, проскальзывает через окно иллюминатора и слизывает мой сон. Я открываю глаза. Рядом со ной, лежит полуобнаженная девушка, мне грустно и одиноко, я обнял ее. Она медлительно и лениво повернулась ко мне. Пелена на моих глазах, не позволяет мне, рассмотреть лицо этой женщины. Я чувствовал, как она, пронзительно смотрит на меня. В какую то секунду, я увидел волосяной покров на ее лице и мне показалось это, очень, странным. Мой взгляд освежился. Это был, бородатый, Саймон. Я никогда не видел, таких больших и напуганных глаз. Я не знал, как объяснить ему, что мне показалось, что он девушка, которую я планировал… В общем, в следующие дни и ночи я спал один, со своей морской болезнью.

На следующий день, Жан Габриель и Черри встретили меня на палубе, с подозрительно ехидными физиономиями. Никитааа. Саймоооон. Девочек нет, вы давайте зажгите, делать все равно нечего, мы шоу хотим, один раз не пи… Я молча допил свой имбирный чай с лимончиком и спустился в каюту. На следующий день мы прибыли на Кабо Верде.

GOPR0883-2

ЭТАП 3. КАБО ВЕРДЕ — ТРИНИДАД И ТОБАГО

цу

Я, целый месяц, занимался восстановлением своего организма на Кабо Верде. Вся команда улетела во Францию. У Черри, в очередной раз, начались проблемы с бизнесом, Саймон надумал перелететь Атлантику, а Жан Габриель, решил вернуться обратно в Африку, на своей яхте. Черри улетел последним, за две недели, проведенные с этим человеком, мы стали настоящими друзьями.

Pm1uSucS_5U

Он оставил мне некую часть денег, я не просил его делать этого, но он настоял, сказав, что тебе деньги нужнее, чем мне, бери. Он дал мне ключи от яхты и я остался один, в этом уютном убежище с якорем, ну а чем я занимался там, пожалуй не для этого поста.

G0100820G0130845ncQBJygB3FAБез имени-1

Мне пришлось сменить остров. Я нашел, попутное, грузовое судно до острова Сан-Висенте. Служители этого корабля, выделили мне матрас и я приземлился спать на нем. Кроме меня, было еще несколько гражданских лиц. Меня разбудили душераздирающие звуки и стоны. Я открыл глаза и мне стало понятно, что происходит. Женщина, которая сидела в нескольких метрах от меня, наполняла пакетики, для рвотных масс и вскоре, они у нее закончились… Невозможно описать словами то, что я испытал в тот момент, когда вспомнил, что мой рюкзак, припаркован у нее под сиденьем. И чтобы окончательно сделать эту ночь незабываемой, к этой женщине, по очереди, присоединилось еще около пяти фасовщиков. Я уважаю своих читателей и не буду описывать то, что я увидел утром, но мой рюкзак, мои сандали были политы этим раствором.

amS6T9F6el0 (1)

Прибыв в порт Минделу, я в первый же час, встретил своих старых знакомых, с которыми мы ужинали на острове Сал. Они пригласили меня, переночевать у них. Это невероятно добрые люди. Я решил приготовить тунца под соусом, они были в восторге и дело, одним ночлегом, не обошлось.

q2BhjumhHpw

В этом городе, большое количество яхт. Мне поступило много предложений от моряков, чтобы плыть с ними. Я, даже, встретил, того парня из Танжера, который мне отказал тогда. В этот раз он был, крайне, удивлен моему появлению и предложил завершить начатое с ним. И как же я насытился удовольствием, отказав ему. Остальные яхтостопщики, были слегка удивлены, такими активными предложениями в мою сторону. Это был очень сложный выбор, но, в то же время, я испытывал, неимоверное, наслаждение от того, что теперь моя очередь выбирать.

В этой Марине, между стоперами, ходила одна, мутная, репутация, о человеке, чье имя Паскаль. Целых пять человек, отказались плыть с ним. Он, как раз, пару дней назад, предложил мне отчалить с ним. Меня притягивает то, где другие ногти грызут. Мы обсудили условия, после чего, я стал жить у него.

И в первый же день, я пригласил девочек в его яхту, в то время, пока он спал. Одна из этих разбойниц, решила примерить его любимую кепочку. Смеяться и шуметь нельзя. Он спит обнаженным, как младенец, и было бы, очень неловко этому человеку, выйти из своего номера, без нижнего белья и увидеть, часть своего гардероба, на какой то молоденькой девочке. Я не мог этого допустить и постоянно, ловил ушами, звуки похрапывания, которые доносились из его каюты. Одна из девушек, начинает накалывать обстановку и мы все одновременно начинаем, громко, ржать. Капитан проснулся. Улыбку снесло с моего лица и я сказал:

«Девочки, сейчас будет спектакль.»

И как же мне повезло, Паскаль проскользил из своей комнаты в туалет и не заметил нас. В то время, пока он издавал характерные звуки для этого места, я подал сигнал к бегству. Операция была провалена, но мне было весело.

LdFaOBz9A4c

В день отплытия, когда я прогуливался по понтону, Паскаль открыл люк на своей яхте и торжественным криком на всю Марину:

«Никитаааа, я проснулсяяя, поплыли!»

Так и начался третий этап. В очередной раз, я просрочил визу. Ленивый полицейский, не обратил внимания на это и припарковал штамп, совсем на другой странице, я потер свои потные ручки и мы отчалили.

Паскаль очень закрытый человек. Он отправился в кругосветное путешествие, никого не предупредив и никто, из его друзей, не знает, где он находиться. Он серьезно болен, я был обеспокоен его здоровьем, поскольку он, может спать, только, со специальным устройством, которое использует во время сна.

4hwuv6LAUP0

В первый же день, у нас, оборвало всю крепежную систему, которая фиксировала центральный гик и мы переключились на генуя(это самый первый парус, на носу яхты). После нескольких ночей с моей, морской, болезнью, я к ней привык.

KAQYuweGO3E

Меня вдохновил Черри, я решил повторить его подвиг. Каждый день, я готовил разные блюда, Паскаль видел, с каким невероятным трудом, давались мне эти процедуры. Я брался за любую работу, в то время, пока Капитан спал, я выставлял паруса и настраивал навигацию на бортовом компьютере. Паскаль как то мне сказал: «Никита, я все понимаю, ты, там, самостоятельный и все такое, научился кнопочки нажимать, но, ты можешь меня предупреждать об этом, я не хочу проснуться на каком-нибудь пляже». Я в истерике выбежал на палубу, в это время мы уже форсировали Карибское море.

Таким образом, мое путешествие, по просторам Атлантического океана подошло к концу. Я обучился всем основам хождения под парусами, неоднократно помогал с ремонтом яхт. Было весело, было пошло, было сложно. Но, самое важное, у пингвина получилось реализовать 1 из 13 желаний. Продолжение следует…

Хочу выразить огромную благодарность нашим друзьям: